Святая наука - расслышать друг друга (с)
Все очень забавно с ощущениями после игры. Ну то есть, они скорее положительные, хотя в субботу ночью потряхивало меня изрядно
.
Вот по зрелом размышлении я поняла, что больше всего не люблю нелогичности в игре. Мне не очень важно приходит ко мне сюжет или нет. Я вполне способна получить массу удовольствия от игры в жизнь. Именно это произошло и на Ведьмаке и я этому рада. И в целом, несмотря на то, что наша легенда, судя по всему, написана была только для нас самих, она сработала хорошим подспорьем для нас с Шарлем, нам всегда было о чем поговорить
. Так что игра мне скорее понравилась. Но у меня есть несколько вопросов и недоумений.
Мне кажется, что игротехники это очень мощный мастерский инструмент и должны они использоваться для достижения мастерских целей. Но появление в субботу гулей-убийц в деревне меня несколько удивило. Я до сих пор не вижу логичной цепочки и не могу найти причину их появления.
Меня смутило несоответствие атмосферы заявленных материалов для подготовки к игре и вечернего субботнего представления. Для моего персонажа то, как это произошло было, мягко говоря, неожиданно.
И мне непонятен момент с балансом сил на полигоне.

Вот по зрелом размышлении я поняла, что больше всего не люблю нелогичности в игре. Мне не очень важно приходит ко мне сюжет или нет. Я вполне способна получить массу удовольствия от игры в жизнь. Именно это произошло и на Ведьмаке и я этому рада. И в целом, несмотря на то, что наша легенда, судя по всему, написана была только для нас самих, она сработала хорошим подспорьем для нас с Шарлем, нам всегда было о чем поговорить

Мне кажется, что игротехники это очень мощный мастерский инструмент и должны они использоваться для достижения мастерских целей. Но появление в субботу гулей-убийц в деревне меня несколько удивило. Я до сих пор не вижу логичной цепочки и не могу найти причину их появления.
Меня смутило несоответствие атмосферы заявленных материалов для подготовки к игре и вечернего субботнего представления. Для моего персонажа то, как это произошло было, мягко говоря, неожиданно.
И мне непонятен момент с балансом сил на полигоне.
Так ответили же уже, что это была самодеятельность игротехников. Остается простить и забыть (но людишек запомнить!)
Мне вообще кажется, что это его спецсвойство мало пользовали потому, что надо было ночи ждать. А днем бы ходили косяками.
А травница посылала с моей подачи.
Игротехники, которые не появлялись бы потом в деревне и не рассказывали о том, что с ними произошло, были не нужны. Потому что, по моему, ты не хотел напугать кого-то абстрактного своим пророчеством, а хотел, чтобы оно вплеталось в ткань игры.
Тут на самом деле длинная и запутанная история.
1) У Рэйвена и Лии на игротехов в процессе игры явно не было времени, а младшенькие мастера (у Танюши, например, это первая полевая игра) явно боялись рявкнуть на матёрых (как им казалось) игротехов, чтобы собрать их в одном месте и кратко и ясно объяснить им их работу.
2) вечером в субботу у гулей было задание побродить вокруг деревни и попугать ее обитателей, почему они решили, что попугать - это обеспечить пару трупов, я точно не знаю. Но возможно путаница произошла по следующей причине. У игротехников в субботу ночью было 3 массовых эпизода в следующей последовательности: на развалинах с кладом, на развалинах с древним вампиром и собственно "попугать деревню". На первых двух инструкции были следующие: напугать, чтобы игроки убежали, если не убегают или лезут в драку - убить. Вероятно, техи недопоняли и распространили инструкции и на третий эпизод. + сюда явно наложилось жажда некоторых техов кого-нибудь на игре поубивать. Те игротехники, которые этим занимались потом клялись, что убили только тех, кого встретили на дороге вне деревни (при мне, напр. убили Вильковского-старшего - это было далеко от деревни)
3) среди гулей, нападавших в субботу на деревню оказались игроки-вампиры из театра. Вот кто им сказал, что можно в качестве гуля пойти резать деревню, мы боюсь уже не выясним.
вроде именно игротехи потом насчитали 3-4 убитых включая Хагена. А вот про затесавшихся вампиров - в этот момент в мастерском лагере кто-то из них оказался и принял разрешение на свой счет. Темно было и неясно кто там толком идет гулями. Точно помню Жура и двух девочек (которые до этого полуночницами выходили). Видимо туда же влезли и упыри. Кажется, там же была Найша. но сейчас уже бессмысленно выяснять и пытаться вспоминать
Заметка на будущее: Такого рода группы надо выпускать один раз. Перед выпуском проводить соответствующий инструктаж. Опоздавших/непрошедших инструктаж - не выпускать вообще.
Моей смертью можно было устроить психодраму моей семье. Но тогда не надо было убивать Аннавен, чтоб она могла вытащить отца с мельницы, подставиться под проклятие и вариться в этом дальше.
Игротехи это очень опасный инструмент. Можно приглашать туда сильных игроков, но тогда у нас была бы другая деревня
Гулями выходили Нига и Киран с разрешения Танюши, но тут уж я не в курсе деталей и инструкций.