Святая наука - расслышать друг друга (с)
Может - это тема Маскарадов проклята?

Ну потому что мне очень сложно объяснить произошедшее.

Жаль.

Больше всего обидно за команду.

Комментарии
18.11.2013 в 12:19

Вместо флейты подымем флягу...
Ты об игре в целом или о чем-то конкретно?
18.11.2013 в 12:40

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Шарль очень системно и по полочкам объяснил происходящее в устной беседе.
И Маскарад тут думается не при чем.
18.11.2013 в 12:48

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Об игре. О ее странном завершении для нашей команды.
Веня, Шарль объяснил касаемо этой игры. Я же в принципе не могу понять, почему у нас повторяют одни и те же ошибки?
18.11.2013 в 13:08

Вместо флейты подымем флягу...
А нету ощущения, что вы каждый раз поощряете одни и те же ошибки, голосуя ногами?)
18.11.2013 в 13:24

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Я же в принципе не могу понять, почему у нас повторяют одни и те же ошибки?
потому что всегда найдется игрок, который позволит так с собой поступить
18.11.2013 в 13:32

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
вот кстати вам простой индикатор (один из многих). Предполагалось 7 ночей игры. Допустим 1 ночь это 6 часов (поправьте есличо).
У вас таким образом 42 часа игры.
Теперь соотнесите это с объемом полученных вводных. Вам хватит вводных, чтобы играть 42 часа?
18.11.2013 в 13:41

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Эренор, да тут вопрос скорее в желании поиграть. Я же неоднократно говорила, что люблю Маскарады. Ну и в разумность Декстера я верю, как это ни странно. *верила, так будет вернее*
18.11.2013 в 13:44

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Lamiel, Декстер может генерировать идеи. Но он не может делать игры.
18.11.2013 в 13:56

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Согласна. Теперь окончательно в этом убедилась. Ну и мастерская группа у него в этот раз была под стать.
18.11.2013 в 13:59

Действительно, зачем голосовать ногами за заведомо слабую игру?
18.11.2013 в 16:00

Вянь и пропадай
Lamiel, а с мастерской группой-то что было не так? Я понимаю претензии к начальнику, но к исполнителям?..
18.11.2013 в 16:05

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Ларош, я не знаю четкого распределения обязанностей в мастерской команде, но далека от того, чтобы винить во всем Декстера.
Если у нас есть команда, то неспособность соорганизовать пространство и время ложится на всех.
18.11.2013 в 16:15

Вянь и пропадай
Lamiel, я не готов даже представить себе четкий состав мастерской команды. Но я полагаю, эскадра движется со скоростью самого медленного корабля.
18.11.2013 в 16:25

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Heruer,
Кстати, извините что ухожу от темы... Какой объем вводной на твой взгляд нужен, чтобы поиграть часа два? Мне и с практической точки зрения интересно. К тому же вспомнила, что пару раз присутствовала при ситуациях, когда мастер довольно долго грузит игрока, отпускает его и говорит что-то вроде: "На первые полтора часа ему хватит".
18.11.2013 в 16:44

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Ларош, ну тут все сложно). Ну в смысле - у эскадры просто, в мастерской группе все сложно. Это же сотворчество, разве нет?
Ну и если говорить сравнениями, то мастерение игры, в моем видении мира, это кросс по пересеченной местности. С возможностью и жизненной необходимостью для бегущих помогать друг другу в процессе.
18.11.2013 в 16:52

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
я не знаю четкого распределения обязанностей в мастерской команде, но далека от того, чтобы винить во всем Декстера.
Я как раз по умолчанию виню во всем Декстера в том числе потому, что мы не знаем, за что отвечали другие люди, а что он планировал оставить в зоне ответственности игрока.



Молли_, Как ты понимаешь, это очень индивидуально от игры к игре, ее вида, продолжительности и жанра, от места в игре. Какая предполагается интенсивность. Проще опасаться обратного: типа трех фактов с трудом хватит на 7 суток. В целом на два часа мне бы хватило пол-страницы - страницы фактов (без учета воды).
Скажем на Лейкбороу у нас было фактов несколько абзацев, но в силу места в игре мы могли надеяться, что в игре они на нас продолжат обрушиваться. Нам вполне хватило.
18.11.2013 в 17:21

Вянь и пропадай
Lamiel, предположим, группа состоит из главмастера, командира игротехников, зампотыла и записывателя текстов за мастером. Где сотворчество?
18.11.2013 в 17:44

Вместо флейты подымем флягу...
Леша, отмазка "я просто выполнял приказы" ведь сомнительная для проектов с добровольной кооперацией?
18.11.2013 в 17:45

Имеющая крылья
Heruer, Декстер прекрасно понимает, что он умеет игры придумывать, но не делать. :) rpg.by/journal/index.php?user=7191&comm=27922
18.11.2013 в 17:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Leanora, Во-первых игру за ним не записали (и не прочитали), поэтому он не нашел человека
а во вторых ему внутри игры позволили самому вводить информацию из головы, то есть оставили главмастером, позволили ее проводить.
18.11.2013 в 18:36

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Ларош, ну я зануда в некоторых вопросах и для меня сотворчество в процессе делания игры это и подготовка игротехников и организация материального обеспечения тоже. И я искренне считаю, что в данном случае отвечает не только главмастер, но и зампотыла и командир игротехников.
18.11.2013 в 23:00

Про голосование ногами уже сказано.

Командующий может включать в эскадру только вымпелы с достаточной скоростью.

И, да, говорят что тема проклята, но проклята, мне кажется, реализация.
19.11.2013 в 03:23

Вянь и пропадай
Laertes, где граница кооперации-то? Вот Венедикт или там Призрак (считаются ли они?) работали игротехниками на локации, которую организовывала и, я так понимаю, полностью сочиняла Лиса Анубиса (считается ли она?) и которую не делал Декстер, но которая могла как помочь, так и помешать игре, либо могла как получить какую-то пользу от окружающей игре либо понести от нее только вред.
19.11.2013 в 09:56

Ларош

У меня вот как-то нет сложности с определением состава мастерской группы этой игры...

P.S. И да, Лису я считаю.
19.11.2013 в 10:00

Ты смотришь, но не видишь.
Ларош, там минимум четверо сопричастных, включая Декстера, из которых трое уже в процессе игры так или иначе декларировали, что они “тоже-мастера“. Для меня, например, это было неприятной новостью, так как заявлялся я на игру к одному конкретному человеку.
По словам Декстера, придумывал и за одну ночь писал локацию с равнос именно он, “потому что остальные простволили“(с).
19.11.2013 в 12:21

Вместо флейты подымем флягу...
Да Бог с тобой, Леша, ты развидел границу? Между мастером и техом?
19.11.2013 в 14:57

Вянь и пропадай
Мне вот что говорили - "член мастерской группы" применительно к этой игре вроде бы не значит "мастер" в смысле распределения ответственности/способности принимать решения. Я понимаю, это неинтуитивно - но может ли возникнуть путаница в связи с этим? А что вкладывалось в слово "координатор" я вообще не понимаю :).
19.11.2013 в 15:55

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош,вот да