Святая наука - расслышать друг друга (с)
Мы все безусловно талантливы и почти гениальны. И мастера, и игротехи, и техи, и техподдержка...

Вот только, по прошествии суток, у меня странный вопрос возник. А, чисто теоретически, мы способны потратить такое же количество усилий, мозгов, времени, желания - на создание светлой сказки? На игру, которая будет затрагивать светлое и чистое? (если что - я бревна в собственном глазу вижу прекрасно:), не надо мне на них пенять).

Я не в упрек - упаси Боже - мне просто интересно. На данный момент я лично не нахожу ответа.

@музыка: Бабкин. "не уходи"

@настроение: растерянное

Комментарии
09.12.2013 в 17:42

фиалковая
as for me, рай - зеленая скука :)
что за жизнь без испытаний?)
09.12.2013 в 17:48

Cheshire
Эмм... Это в пассаже с Раем ушли от темы. Но раз уж отошли: То мне кажется - Нет игру про это сделать нельзя. Для развития сюжета нужен конфликт, разность потенциалов, которой идеальный мир не предполагает.
09.12.2013 в 17:57

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Добж - меня тут почти переубедили - у нас были игры со светлым и сказочным наполнением. Пусть кусками, пусть очень точечно - но были. Вопрос теперь для меня в другом. А мы в состоянии сделать что-то, что позволит игроку поверить в добрую сказку. Ну там - цветы, распускающиеся под ногами? Радугу в небе? Что-то, что подарит улыбку?
09.12.2013 в 17:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
окей.
Давайте вернемся к исходному.
Какие сказки вам кажутся светлыми?
Вот был пример с Гарри Поттером. Я так понял, что имелась в виду "Школа грязнокровок".
09.12.2013 в 18:00

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Lamiel, я часто улыбаюсь после игр. Но ты наверное имеешь в виду что-то другое?
09.12.2013 в 18:11

фиалковая
Lamiel, я поняла тебя.
Думаю, да. Но для этого нужно, как по мне, предварительно погонять игрока по битому стеклу, раскрасить весь игровой мир в серое и черное, чтобы финальная радуга действительно показалось ярким и светлым событием. А не случайным отблеском от карманного зеркальца. Вот тогда будет вера в доброе и светлое. И в то, что хорошие герои победят злых и так будет всегда.
09.12.2013 в 18:16

Из Тейтов
Извините, добрая сказка "Школа грязнокровок" - это где, по слухам, плохим персонажам хорошие разбивали головы заклинанием типа кувалды, потому что в арсенале не было смертельных? (Или сарафанное радио как всегда все исказило?)
09.12.2013 в 18:17

Мышь Палпатиновна Летучая
то где, по слухам, плохим персонажам хорошие разбивали головы заклинанием типа кувалды, потому что в арсенале не было смертельных?
Жесть какая)))))
09.12.2013 в 18:23

Из Тейтов
Мел Ши, я так слышала, насколько правда - не знаю :). Потому и спрашиваю, раз уж к слову пришлось.
09.12.2013 в 18:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
просто как по мне так светлые сказки - десйтвительно светлые это те, где медвежонок сначала был жадным, а потом подумал и поделился с зайчонком вкусняшкой.
И да - такие сказки я игроизировать не хочу. Будут дети - буду думать, но скорей всего ограничусь их рассказыванием.
09.12.2013 в 18:34

Вянь и пропадай
Нет ведь комнат радости в Диснейленде.
Ну здрасте.
09.12.2013 в 18:36

Cheshire
Нет, всего лишь ломали шею )
09.12.2013 в 18:43

Вянь и пропадай
А не может быть так, что мы ориентированы большей частью на непосредственное впечатление, на то, чтобы игрок ахнул - и, как следствие, выбираем шок и трепет?
09.12.2013 в 19:04

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Ларош, а так скорее всего и есть. Так действительно проще.

Но вот сейчас мне хочется по другому.
09.12.2013 в 20:16

Вместо флейты подымем флягу...
Да, Женя, это та самая игра.
10.12.2013 в 01:02

Eleni kaluva tielyanna!
просто как по мне так светлые сказки - десйтвительно светлые это те, где медвежонок сначала был жадным, а потом подумал и поделился с зайчонком вкусняшкой.
в идеале - да.

в этом смысле на Имладрисе попытка была. Правда у меня такое ощущение, что попытка была сделана игроками, а не мастерами
10.12.2013 в 01:04

есть вещи сильней :)
просто как по мне так светлые сказки - десйтвительно светлые это те, где медвежонок сначала был жадным, а потом подумал и поделился с зайчонком вкусняшкой.
Веня, а Нарния для тебя - светлая сказка?
10.12.2013 в 01:13

Вянь и пропадай
А почему, скажем, "Дети Капитана Гранта" - не светлая сказка?
10.12.2013 в 01:36

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Annaven hin Sauron, Нарния для меня детская библия в первую очередь
и насилия например там предостаточно. как и в оригинале.
я молчу про экранизации
но не важно, что светлая сказка для меня.

я своими вопросами и тезисами пытаюсь понять о чем именно говорит Роксолана. какая сказка добрая и светлая для нее. Вот и привел пример сказки действительно доброй и светлой, где никто не скажет, что слишком мрачно.
Потому что я с трудом улавливаю границу заданного в исходном вопросе объекта. то есть я понимаю, что Пила находится за границей, а мой медевежонок явно в границах.
Но интересно же то, что поближе к границе, но в ее пределах.
10.12.2013 в 19:08

Святая наука - расслышать друг друга (с)
О! А я не знаю, что для меня светлая и добрая сказка. "Не покидай" наверное).

Но на самом деле исходный пост был скорее про технику. В смысле - почему-то мы способны сделать до жути правдоподобную картинку про боль и страх. А зачарованный лес делаем тяп ляп и по остаточному принципу.

Но обсуждение пошло в очень интересную для меня сторону. Я не ответила на свои вопросы. Их появилось больше).

Я действительно хочу игру про дружбу, верность, про святой Грааль). Но без чрезмерного пафоса). Я прекрасно понимаю движущие силы любого произведения - будь то книга, фильм или сценарий к игре). Но хотеть-то мне это понимание не мешает?
14.12.2013 в 21:07

some greeny faery
Lamiel, Забавно. Послушав от людей впечатления о Пиле, я очень похожий вопрос задала.
Действительно, хочется сделать что-то такое же по силе воздействия, правдоподобности и реалистичности. Но в светлых тонах. Чтобы ярко и про добро. (Ага, единороги, бабочки и радуги).

Вот вам, кстати, пример красивой картинки из нашего любимого недоброго фэнтези: последняя часть истории про Золотого Дракона Борха Три Галки из цикла "Ведьмак".


По сути, некоторые ролевые игры - возможность в какой-то мере прочувствовать то, чего не хотелось бы повторить в реальной жизни.Хорошие, добрые чувства - их мы стараемся получить чистыми, без примеси игровой фальши. А вот попробовать протектированный ужас, смерть, истерику, панику на вкус - вполне себе интересный деликатес.
Мне тоже нравится эта мысль.
Но тогда давайте оставим светлые чувства как есть, а вокруг них нарисуем картинку. Например, возьмём друзей по жизни и сделаем им игру и приключения, но так, чтобы их дружба стала ещё сильнее (без всех этих игровых подстав и "а я на самом деле вовсе другой персонаж"). Или возлюбленным дадим шанс пережить историю Ромео и Джульетты но непременно со счастливым концом.
(опасные вещи предлагаю, да?)
14.12.2013 в 23:38

История Ромео и Джульетты со счастливым концом не представляет ценности, на мой взгляд.
15.12.2013 в 14:29

Вянь и пропадай
Тинт, именно поэтому ее рассказывают несколько тысяч лет во всех человеческих культурах? :)
15.12.2013 в 15:27

Ларош, а ты уверен, что она все еще та история?