Святая наука - расслышать друг друга (с)
И я выйду из тела
в белое – белый
потолок.
Но он ведь знает, что делает,
знает, что делает –
мой бог. (c)
Я начинаю понимать Ромену. Правда, я ничего против не имею ролевых игр, как таковых. Но у меня почему-то появляются вопросы по поводу общих тенденций развития.
Мне отчаянно не нравится состояние с тем как у нас приглашают на роли и выбирают игроков.
Я знаю - мне всегда можно ткнуть под нос Карла и Белогвардейщину. Грешна, что уж тут.
Но, дорогие мастера, либо делайте закрытые игры, либо попытайтесь вывернуться как-то так, чтобы дажеу почти непричастных, чтобы у меня (а я, как один из представителей "уютной тусовочки", тоже имею право на мнение) не оставалось ощущение крайней гадливости.
Мы не в театре.
в белое – белый
потолок.
Но он ведь знает, что делает,
знает, что делает –
мой бог. (c)
Я начинаю понимать Ромену. Правда, я ничего против не имею ролевых игр, как таковых. Но у меня почему-то появляются вопросы по поводу общих тенденций развития.
Мне отчаянно не нравится состояние с тем как у нас приглашают на роли и выбирают игроков.
Я знаю - мне всегда можно ткнуть под нос Карла и Белогвардейщину. Грешна, что уж тут.
Но, дорогие мастера, либо делайте закрытые игры, либо попытайтесь вывернуться как-то так, чтобы даже
Мы не в театре.
Это, правда, не единственное и даже, видимо, не главное из того, что мне не нравится.
Впрочем, мы сами выковали свои цепи.
А ткнуть можно каждого. Каждый в чем-нибудь да участвовал.
А то вот я вне контекста и не вполне понимаю.
Я понимаю, что такое элитарные игры.
Я понимаю, что такое игры с открытым набором.
Я не понимаю к какой категории отнести "Пилу", "Провинциальный детектив" и "Восьмое королевство".
а, понял, спасибо за пояснения.
Есть игры с абсолютно открытым ключом. Есть игры с ролями написанными под конкретных людей изначально.
Очевидно, что между ними есть игры, в которых роли написаны ПОД ИГРУ, под ее сюжет, а на них берут людей в относительно свободной подпиской.
Пока я не заметил разницы в распределении ролей на "Пиле", "Восьмом королевстве" и "Робингудовке".
Возможно, она проявится дальше.
И у вас, и у нас персонажи написаны мастерами и предложены игрокам. Их место в предыгровых событиях предопределено заранее мастерами.
У нас сказано, что после предварительного согласия игрока, легенда совместно будет дорабатываться. У вас не помню, но полагаю, что это возможно и у вас.
И у вас, и у нас роль предложена тому, кто сам записался на эту игру (а значит есть надежда, что он доверяет мг и читал общие материалы)
Что очевидное я не вижу?
Пила, Королевства, 8-ка - заявляйтесь все, а потом мы посмотрим, кто из всех вас подойдет и дадим роль.
поправьте, если не права.
Действительно спасибо.
Разница существенная, но в отдельных местах она тонкая.
Во-первых, с момента поступления первых заявок волей-неволей легко начать писать под конкретного человека
Во-вторых, совместная работа после предварительного согласия может стереть разницу.
Предзаданность истории до ее старта ты считаешь театром?
Мне бы очень хотелось понять, чем мы вызвали состояние крайне гадливости.
Может мне пора встать и выйти из искусства?
Хотя я вот искренне не ведаю, где та золотая середина, где и отбор провел, и людей не обидел.
Звать адресно? Возможно. Но тогда придется делать мешанину из заинтересованных игроков и "ну ок, я к вам приду, поставьте меня, где надо".
А на другом берегу - вариант с вынужденными отказами и связанными с этим обидами.
Вот на каком лучше - я не знаю.
Ну, это вариант про строгую сетку ролей, слабо воспринимающую дополнения.
а на четвертом - его отсутствие, потому что все сели и сидят, а игры нет, хотя и неигровухи тоже нет
Но я уже понял в чем соль.
Соль в том, что мастер берет на себя право выбирать.
Аминь.
И я действительно не понимаю где грань до которой мы еще друзья и уважаем друг друга, а где - мы по разные стороны баррикады и живем по товарно-денежными отношениям.
Ну или баскетбол.
Но по ходу я поняла, я задержалась в прошлом. Но наступающее будущее мне активно не нравится.
Ulmo, да. Просто мы не смотрим обычно на примечания. Я до сих пор не избыла привычку заявляться на интересующую меня игру до того, как ее объявили в общий доступ.
Я вообще де факто считаю, что мастер всегда вправе решать подходят ли игроки для его игры и хочет ли он их там видеть. Даже если об этом не объявляется и не пишется.
Друзья - это не такие люди, которые всегда говорят только "да".
Вспомните еще с детства: играем в кошки-мышки, и три человека кричат "Я - кошка!", и ничего, решали как-то, когда договаривались, когда на пальцах выкидывали, когда мнения товарищей спрашивали, и они выбирали, кому за ними гоняться. И не становились в этот момент друг другу "не друзьями" и не переставали друг друга уважать.
Да и противопоставление рабочих (или товарно-денежных, хотя в играх речь как раз не о них) отношений и уважения меня ставит в тупик.
Ну, а к словам Ульмо мне просто и добавить нечего.
А по теме.. ну, наверное, в какой-то принципиальный момент (если таковой возникает) просто расставляешь приоритеты: тебе важнее за руку потом с человеком здороваться или игру до идеального образа, построенного в голове, довести. Ну, это утрированно, разумеется.
И такие моменты будут, независимо от того, принимают на игре всех или вешают красные баннеры о строжайшем кастинге.
Я вот очень хорошо понимаю чувства и позицию Роксоланы, и совсем не понимаю аргументов Венедикта и Эридан. При чем тут кошки-мышки? Иоланта ведь идеальную метафору нашла.
2. Аргумент "я написал игру именно такой" сам по себе никого не защищает - мог написать какой угодно, а написал так, что не находит места для меня, тем более, интересного мне места для меня? Ну так неудивительно, что это обидно.
3. Почти всегда отказ по кастингу проходит на стадии "вот то, что мы о тебе знаем". Никто не говорит "Нам на этой роли нужен более коренастый/стройный/образованный человек, так что вот полгода и будь добр". Чаще говорят "нам нужен вот такой-то, мы тебя таким не видим, салют". Я уже несколько лет назад говорил - в пределе эта формулировка звучит "нам здесь нужен красавец/красавица/умник/умница, а ты не подходишь", и каждый может примерить ее на себя. Аргумент "если бы мне сказали, что я не красавец, я бы не обиделся", не работает - если бы мне велели стать на руки да отжаться, я бы взял да отжался, но мне глупо ждать этого от каждого только потому, что я это могу или мне это кажется несложным.
4. Формат работы "набрать заявки - закрыть набор - перебрать заявки - отказать части заявок" имеет ту неприятную особенность, что сравнительно подробная заявка выглядит для игрока как бы уже контрактом на игру, потому что о своих ожиданиях там писать можно/нужно, а никаких пунктов, имеющих экзаменационный характер, там нет. Нигде в ходе непрозрачного набора/кастинга нет ни момента соревновательности (который бы иногда искупал), ни момента влияния игрока на свою игру (потому что кастинг "под игру" означает, что ты можешь быть на своем месте на игре - то есть на таком месте, которое нужно мастеру и на котором ему подходишь ты - и при этом ты можешь совершенно отвратительно себя чувствовать
игру до идеального образа, построенного в голове довести
Вот это мне кажется крайне опасной позицией. Все же игра для игроков или игрок для игры? Игрок, выходит, статист и винтик в механизме? А для кого игру мастер строит, для себя? А зачем игроков не предупредили, что просто мастера радуем?)))) Обычно порадовать тоже не жалко, но вслепую-то зачем?)))