Святая наука - расслышать друг друга (с)
Не надо вести событие = реальное время. Очень плохо срабатывает. Лучше выдать игрокам завершенные легенды, чтобы они свыклись с мыслью, сдали себя всем окружающим и жили с этим как получится.
Не надо делать игры про вампиров и людей. По крайней мере для меня это противопоказано.
Наша форма разбора полетов - порочна. Надо менять.
Не надо загонять себя. Иначе - "загнанных лошадей пристреливают. Не правда ли?"
Не надо делать игры про вампиров и людей. По крайней мере для меня это противопоказано.
Наша форма разбора полетов - порочна. Надо менять.
Не надо загонять себя. Иначе - "загнанных лошадей пристреливают. Не правда ли?"
не знаю, как оно вышло у вас, но я бы не делал такой общий вывод. С наблюдаемыми событиями - может сработать. С совершаемыми персонажами действиями возникают нюансы. Потому что эти действия меняют персонажей.
Наша форма разбора полетов - порочна. Надо менять.
Интересно, что именно не нравится тебе.
меня порою напрягает, что 95 процентов разбора это тупо пересказ легенд с некоторыми комментариями. С одной стороны по горячим следам это воспринимается объемно, с другой, чем более развитые сюжеты - тем чаще это трудно воспринимать, если сам был далек от тех линий, которые озвучивают.
вот это вот точно! вас ночью хотелось всех - на ручки и мурмурмур, честно!
ну, может, кроме Манфреда
Для игры с таким количеством игроков, у вас был, пожалуй, лучший разбор из числа мной виденных.
По разбору полетов. Игра громоздкая по событиям и сюжетам. Просто разговором "для всех" всю красоту не покажешь. Эмоционально мастерскую группу разбор полетов вчера добил. Возможно, просто выйти на сцену, сказать всем "спасибо" и просто разговаривать в произвольном режиме было бы лучше.
Возможно, ошибкой было проводить разбор полетов сразу же после игры.
в общем, мне использование этого инструмента интересно. я бы поговорил до мельчайших деталей при случае
Игра громоздкая по событиям и сюжетам. Просто разговором "для всех" всю красоту не покажешь.
Аналогичные выводы и у меня довольно часто бывают.
Про разбор могу сказать два слова о впечатлениях с позиции игрока. Я не часто бывала на разборах, но хорошо помню два аналогичных по длительности - после Корнуолла и робингудовки. Почему-то конкретно разбор после ЛА (в отличие от тех) был выматывающим, мне ОЧЕНЬ трудно было уловить суть. Возможно, дело в усталости, возможно, в том, что это была вторая игровая ночь, возможно, в том, что у меня на разборе почему-то сложилось (я вижу, что превратное) первое впечатление, что игра была про вампиров, а игроки-люди были статистами. Я это к чему - лично мне было бы гораздо интереснее и понятнее слушать разбор на следующий день, нормально выспавшись и чуть-чуть обдумав. Потому что моя цель как игрока: 1. услышать недостающие куски истории 2. отрефлексировать. Для рефлексии места в таком формате нет, а история тяжело входит в чугунную голову в четыре часа утра
Было бы здорово проводить разборы на свежую голову. Мастера отоспятся, картинка сложится. Но прийти не все смогут.
От вопросно-ответной формы у игроков может случиться не меньшая каша в голове. Наверное.
Может, отчёты собирать сначала?..