Святая наука - расслышать друг друга (с)
Краткая выжимка из последней недели и всего того, что ей предшествовало:
1. Теперь я окончательно поняла, что именно меня привлекает в мастерении. Это возможность придумывать и рассказывать истории.
2. Чисто механическая составляющая игры меня не интересует.
3. Истории зачастую сочиняются сами).
4. Все люди думают по разному и то, что кажется очевидным тебе, совсем не факт, что станет понятным адресату.
5. Мне по-прежнему нравится описывать детективные истории. (кстати, пора закрывать анатомические и судебно-медицинские вкладки).
6. С некоторыми людьми я способна работать по двадцать часов в сутки в течении недели и все еще хочу их видеть "вотпрямщас").
7. Физическая усталость сильно снижает способность к гашению конфликтов.
8. Я полюбила гуглдоки)))).
1. Теперь я окончательно поняла, что именно меня привлекает в мастерении. Это возможность придумывать и рассказывать истории.
2. Чисто механическая составляющая игры меня не интересует.
3. Истории зачастую сочиняются сами).
4. Все люди думают по разному и то, что кажется очевидным тебе, совсем не факт, что станет понятным адресату.
5. Мне по-прежнему нравится описывать детективные истории. (кстати, пора закрывать анатомические и судебно-медицинские вкладки).
6. С некоторыми людьми я способна работать по двадцать часов в сутки в течении недели и все еще хочу их видеть "вотпрямщас").
7. Физическая усталость сильно снижает способность к гашению конфликтов.
8. Я полюбила гуглдоки)))).
Спасибо
Теперь я окончательно поняла, что именно меня привлекает в мастерении. Это возможность придумывать и рассказывать истории.
ну, мне известно не менее 10 человек, которые формулируют именно так. То есть это явление довольно повальное. В основном это ролевики со стажем более 5 лет, но не только.
К слову, делают они довольно разные игры и используют разные подходы и методы, что само по себе примечательно, то есть в одинаковые слова вкладываются немного разные смыслы.
И нельзя не отметить, что в принципе сюжеты колоссально развились, если сравнивать с первыми годами РИ и это прекрасно.
Но есть и другие наблюдения.
Если играть достаточно интенсивно, то невольно отмечаешь, что сюжеты в массе повторяются, особенно не главные сюжеты. Что они не такие уж и сложные. Или что мастерам интереснее придумывать сюжеты и фичи, но не сами игры
Или тот интересный феномен, что свобода творчества не ограниченная механикой завела нас загадочным образом на узкое поле простых однообразных ходов. Игроков это касается больше чем мастеров. У мастеров при разработке игры есть время на подумать и есть идеи, которые их прут. А игроки в поле часто начинают шаблонить.
И самого себя часто ловлю на мысли, что если лет 15+ тому назад я хотел, чтобы ролевые игры становились более ролевыми, то теперь мне четко не хватает в них игр
Это в общем не упрек был, ни в коем случае.
Это я просто снова наткнулся на знакомые слова и задался вопросом, который и записал)
Венедикт, ну никакая же дихотомия в данном контексте!
Какэто... Вопрос не понят, что вам надо (с)